Инцестуальный симбиоз в современной литературе

Эльф в ванне

Как, блин, увидев мою фотку в позавчерашнем посте, от меня свалило аж пятеро френдов? Они меня спешно расхотели, узнав, что я не стройное бландинго? Йа плакаль. И сейчас еще плачу. А не зашла бы в профиль — и не узнала бы, какое у нас горе, оказывается. Правильно говорит божество нынешнего альфа-фэнтези Ольга Громыко, запретившая поминать всуе имя свое: статистика — зло! Никогда туда не заглядывайте и всегда притворяйтесь блондинкой. Только так вам удастся сохранить любовь ширнармасс. Или не удастся. Или не любовь. Или не ширнармасс.

О как я упиваюсь вами, ширнармассы, впиваю ваш запах, и звук, и цвет, когда вы, не сделав для алчного автора ни единого жеста доброй воли или финансового вспомоществования, требуете от него же… да всего. Я не знаю, чего от меня еще не требовали — в порядке извечного состояния соперничества (aka мерянье письками с кем-то, кто письку исключительно для мерянья и употребляет); в порядке нехитрой манипуляции (ну если вы считаете себя крутой, то докажите нам свою крутость — то есть отчитайтесь по всем статьям, как шестерка перед боссом); в порядке зависти, слегка подретушированной под чувство справедливости (в вирте человек изображает из себя того, кем не может быть в реале — вот и вы в реале не такая, какой пытаетесь казаться в своих блогах-сайтах — ну да, а также в журналах, книгах и в прочей херне, которой посвятили свою жизнь, в которой вы не такая!).

Признаюсь, меня регулярно посещает мысль, троллинг то был или не троллинг. Потому что принять некоторых людей за ололо значит сказать их уму преогромный комплимент. Как, например, студенту университета Альберты, приславшего в техподдержку сайта запрос: а подать сюда Ляпкина-Тяпкина раком гей-порно с удобным меню!

tehpodderjka1

Некто Виталик узрел статью под названием «Идеальный гейский секс» на сайте, однако ниасилил и сразу приступил к любимому делу — к поиску гей-порно. Не все студенты одинаково тупые, но данный Виталик, судя по всему, ищет порнушку даже на сайте муниципальных служб. Недалеко от университанта Виталика ушли любители напоить эльфа и устроить ему гейский секс Ид. И чтобы вишенкой на торте — говномет.

Скрин запроса

В поисковых запросах постоянно доминируют еда и секс, секс и еда. Даже когда дело касается эльфов. На месте инопланетян я бы подождала с контактом именно из соображений сохранности себя от домогательств грязного примата: если судить по нашему гратуалу, раса хомо трахает все, что шевелится, а что уже не шевелится, шевелит и тоже трахает. А потом отправляется пожрать — хоть мамонта, хоть лембаса, хоть рябчиков с ананасами.

После таких квипрокво возникает настроение продолжить тему сисек порнографии в литературе. Продолжу, пожалуй.

Итак, я уже упоминала, что мой друг Максим Далин не раз сетовал на требовательность читателя, которому подай не просто эротику, но и подробности, как то:
— возвратно-поступательные движения со звуковым сопровождением;
— кто на ком стоял, сидел, лежал, скакал и кувыркался — обязательная программа и произвольная;
— чудо налаживания отношений между персонажами, изначально ненавидевшими друг друга, посредством секса;
— превращение всех теплых отношений типа дружбы и родства в бурный секс, желательно гомосексуального и инцестуального характера.
Вместо отношений (которые, как известно, могут развиваться или деградировать) активные потребители горячего искусства желают видеть симбиоз. Например, инцестуальный симбиоз. Обычно этот термин обозначает чрезмерную зависимость от матери или человека, который ее заменяет. Люди, подверженные инцестуальному симбиозу, настолько зависят от хозяина — человека, который заменяет им мать, что практически теряют свою индивидуальность. Ничего не напоминает? Так я напомню:
— слейв-фики, то бишь фанфики о том, как один партнер находится в рабстве у другого;
— объектификация, когда один партнер превращается — болезнью, гипнозом или магией — в куклу для другого, точнее, в секс-игрушку;
— БДСМ-кинки, то есть описания садомазо-сессий, БДСМ-проституции, жизни в стиле БДСМ и просто измывательств;
— пет- и пони-плей, в которых нижний партнер изображает животное, собаку, лошадь, кошку —
всё это излюбленные приемы самодеятельной и, что греха таить, хреновой литературки, произрастающей в сети, точно марихуана в шкафу — не для красоты и не для пользы, а исключительно чтоб штырить пристрастившихся. Чем штырить? Сексом?

Вот и нет. Симбиозом. Возможностью превратиться из существа с высшей нервной деятельностью в паразита, которому таковая не требуется. Исполняй повеления «мамочки», верхнего, Мастера — и будешь вознагражден. Оргазмом, двумя оргазмами, тремя оргазмами — ну и полным душевным комфортом хорошо оттраханного низшего существа. Так что либидозные фантазии лишь служат прикрытием для мечты быть намазанным на бутерброд, сожранным тварью посильнее тебя, поселиться у нее в кишках и никогда больше не иметь дела со страшным внешним миром. Мечты глиста, столкнувшегося с космосом.

А еще Макс как-то сказал в разговоре: похоже, некоторые люди познают мир и себя через секс. Некоторые, подумала я. Некоторые… Новомодное выражение «в душе не ебу», означающее глубокое непонимание, заодно служит и отражением того факта, что человечество спит и видит, как бы сделать либидо основным инструментом познания. И ладно бы только познания себя, а то ведь согласных и несогласных также норовят в библейском смысле познать, оставив все прочие смыслы на потом. На какое потом? На времена тотальной импотенции и фригидности морали и нравственности? А пока, типа, кровь кипит, гормон играет, искусство ищет, какие бы еще извращения описать и дает потребителям искусства карт-бланш на любые эксперименты, да, фантазеры вы мои?

Бедные искатели оправданий для своих маленьких грязных секретов. Бедные мечтающие трахнуться с эльфом, с дроу, с орком, с нави, с НЁХ с тентаклями. Бедные дети, напуганные реальным сексом до того, что переключились на выдумку.

Разумеется, яркая, нестойкая, словно мыльный пузырь, выдумка куда надежней, нежели отношения подлунного мира. Здесь, в этой дурно устроенной вселенной зародившуюся симпатию можно разрушить чем угодно: лишними килограммами, резким голосом, неестественным цветом волос или привычкой нервно облизываться. Гораздо проще выдумать себе партнера (или нескольких) — и получать от каждого то, чего от одного суженого (суженой) вовек не дождешься. Эдакий виртуальный гаремник, дополненный, возможно, и реальным партнером — хоть плохонький, да мой. Снимает с меня клеймо недотраха.

Страшно с живыми людьми мутить, страшно. Уж слишком они, сволочи, разные и непредсказуемые. Не то что эльфы-дроу-орки, практически гомогенные в современной гаремниковой литературе (которой, если верить знающим людям, в нетях до хренища).

Френдесса верно подметила: «Кто-то в постель не идет без плетки, кто-то — только после букета ромашек, кто-то смотрит на постель как на ежедневный перекус, кто-то просто любит, и в постели тоже. У всех разное поведение, разные срабатывающие сигнальчики «Привет, я нежный», «Привет, я закомплексована», «Привет, дай потрахаться»… Знатокам необузданного межвидового секса было бы неплохо посоветовать переспать с 90-летним гражданином (ну ладно, упростим) противоположного пола. И спросить — понравилось ли». Живо представляю себе возмущение эльфофилов от подобного сравнения человеческой развалины с вечно юной красотою. Хотя что-то мне подсказывает: уплощение эмоционального аффекта у тысячелетнего эльфа может оказаться и посильнее, чем у старого пердуна (пердуньи), зато интерес к сексу с человеком — куда слабей. И останется от плюсов такого соития одна только красота партнера, ледяного и безучастного. Пигмалион бы одобрил, чё.

Могу только добавить, что в мифологии и фольклоре нечисть, нежить, монстры, боги и фэйри очень и очень не прочь переспать с людьми — но всегда почему-то под личиной земных, привычных существ. Не появляются иномирные любовнички перед объектом своей страсти без маскхалата. И даже если нечто такое происходит, то заканчивается хреново, словно миф о доверчивой Семеле, пожелавшей узреть Зевса как он есть. Только в фанфикообразном чтиве людям хорошо и приятно бывает обнаружить, что их полюбила нечисть с тентаклями, а в мифах — плохо, смертельно плохо. Там человек если и заключает союз с эльфийкой, с морской девой или с кицунэ, по законам мифотворчества однажды он узнает об истинной природе партнерши, после чего налаженная жизнь летит в тартарары. Бедный муженек русалки-оборотня-фэйри остается один и приходится ему расплачиваться десятилетиями тоски за несколько лет счастья.

Ну а женщины, которых полюбил ненароком общенациональный бог или хотя бы божок местного значения, получают бонусом травлю со стороны ревнивых богинь. И неважно, соглашались тетки или не соглашались на сошествие в их постель неопознанных летающих объектов. В любом случае папашам придется растить божественных ублюдков в одиночку, а мамаши полукровок займутся более интересными делами — паутину прясть, листву отращивать, в дупле куковать, превращать взглядом в камень… У разгневавших богиню всегда найдется, чем заполнить тысячелетия наказания за перепихон с ее божественным супругом.

Одним словом, мировая литература в приятный симбиоз человека и божества не верила. В офигительный секс — верила (не так уж много надо усилий, чтобы человек словил свой кайф от божественных, гм, физических параметров), а в счастье до и после межвидового брака — нет. Похоже мы, люди третьего тысячелетия, в плане ксенопсихологии наивней не только античных, но и первобытных народов.

поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Blogger
  • RSS
  • Блог Li.ру