«Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонита!»

Я тут ходила анализы сдавала. На направлении в больничку один доктор мне написал «кабинет 434». Так я почти довела бабушку в гардеробе до инфаркта и тетеньку в регистратуре до слез, пока выяснила, что это не «434», а «У3И»…

Сезон «весна-лето» этого года у меня проходит под девизом «Снова под нож». «Дочь тревоги, англичанка, возвращайся с богом домой!» — поет «Кар-мэн». А может, это Лемох поет про роуминг, который тоже здесь чужой. В общем, мне тоже пора, но, в отличие от молодого (относительно) и красивого (на любителя) певца, не домой, а обратно в больницу. Охохонюшки.

А что поделать, настал этап возрастных заболеваний, когда из тела приходится изымать запчасти, износившиеся раньше остального тела. Хорошо хоть замены не требующие: либо имеется орган-дублер, либо система свое отработала и больше не нужна. Сколько же в человеческом теле лишнего! И все равно на долгую счастливую жизнь не хватает.

Скажу знающим людям: кое у кого, невзирая на почтенный возраст, климакса нет — и не будет. Как говорит мой врач-диабетолог, женщины с возрастом переходят в ту же медицинскую категорию, что и мужчины. Особенно курящие, бездетные и избавленные от «системных признаков». «Лондон, прощай, я здесь чужой!» — мужественно сетует певец. Я тоже чувствую себя немного чужой, причем для всех разом — и для мужчин, и для женщин, и для тех нескольких десятков выдуманных гендеров, что предлагает особо капризным пользователям фейсбук. Дереализация как она есть. Довольно стандартная реакция.

А может, мне, как Данихнову, восплакать и возрыдать над утраченным органом, здоровьем и молодостью? Или героическим усилием подавить слезы (но так, чтобы это все видели!) — и продолжать жить? Пожалуй, такое демонстративное поведение будет куда понятней моего радостного оживления: ну славатебебоже, не придется терпеть все десять казней египетских, что готовит нам, как выражается другой мой врач, офтальмолог, «девушкам за пятьдесят», сука-природа.

Ужасно не хотелось вот этого всего, в медицинской энциклопедии описанного. Кто-то, вероятно, страдает от каждого шага в направлении категории «пожилых», а я вся какая-то неправильная. Мне в первую очередь не хочется дискомфорта, суеты и погони за невозвратным. В ходе такой погони легко найти на свои вторые девяносто (или у кого сколько) уйму небезопасных приключений.

Как дочь женщины, которую паника закрывающихся дверей (есть такой психологический синдром, заставляющий дам бальзаковского возраста заводить романы с мужчинами моложе себя, а также истово — или неистово — следить за собой) буквально довела до преждевременной и скоропостижной смерти, я намерена переиграть семейный сценарий. Маменька бегала по полу и потолку в надежде сойти за девицу, уговаривала меня врать, будто мне вечные шестнадцать, принимала сомнительные БАДы со стволовыми клетками, которые эту патологически здоровую тетку и угробили — ну а я, дабы скрыть свой возраст, лишний раз с дивана не встану.

Надо учиться принимать себя такой, какая ты есть. В наше странное время, в эпоху урезанной, но монетизированной откровенности творческие натуры применяют один и тот же прием: скажем, вы узнали печальную новость, стадию отрицания пережили, но до стадии торга не дошли, застряли на гневе. И вот вы гневаетесь, гневаетесь, пишете на волне гнева чего-нибудь актуального, разоблачаете язвы, срываете покровы, в упор не замечая собственных мотивов — не хороших, а истинных.

Например, желания монетизировать свой гнев и свою боль. Вы не замечаете его, этого нехитрого желаньица, ни на первый раз, ни на третий, ни на седьмой. Вы сердитесь, когда вас тычут носом: да ты нечто подобное уже проделывал(а)! Взгляни правде в лицо: тебе не справедливости, тебе денег надо! В ответ вы заявляете, что гонорар завещаете требуете отдать Обществу освобождения домовых эльфов борьбы с раком матки — и на многих ваши крики действуют (хотя обещал — не значит женился, завещал — не значит отдал). А потом вас, пламенного трибуна, начинают нанимать для митингов и вечеринок, дабы вы под «букеровские котлеты» (о которых столь мечтательно вздыхает цвет российской интеллигенции) с искренней болью поговорили о язвах Этой Страны и лишениях Моего Народа (название вписать). За хорошие деньги, если повезет. А если не повезет, то за любые.

Хотя застревание на стадии гнева — тема для отдельного поста. А пока у меня небольшая новость: в июне я опять пропаду на неделю-другую без объявления войны. Или прикуплю симку в планшет и буду описывать нравы в больнице, точно какая-нибудь Старобинец — но романа на основе данного опыта не напишу, обещаю. Славы, может, и хочется, но, как ворчала в рассказе Тэффи старая нянька: «Нет, уж ты мне про уважателей не говори. Это у вас уважатели, а меня смолоду никто не уважал, так под старость мне срамиться уж поздно».

А пока я еще здесь и собираюсь на стопицот УЗИ. И заодно осваиваю lj-клиент на андроиде. Страшно неудобная штука с мизерным лексиконом и стремлением помочь в написании постов небогатому словами блогеру. Если в черновиках у вас два поста, вы отправляете один — второй автоматически накрывается медным тазом. Зачем, спрашивается, давать юзеру возможность открывать сразу несколько черновиков, которые пропадут при отправке? Разработчики щедрые идиоты?

Ну и автозамена слов чрезвычайно веселит. Из нее можно составить целую перловку, но мне, думаю, и так скучно не будет. В нашей русской гинекологии, если верить гневу Старобинец, не заскучаешь!

поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Blogger
  • RSS
  • Блог Li.ру