Что-то мне стало нехорошо из-за смены давления, мое собственное скакнуло, словно Бубка — и я по результату шалостей давления весь день проспала. И снилось мне — о ужас — будто я проспорила кому-то желание и меня заставили написать фанфик. Гомоэротический. Я написала. В нем участвовал — простите меня, РПС — Мэтт Бомер из сериала «Белый воротничок» и Джаред Падалеки из «Сверхъестественного». Если учесть, что ни «Белого воротничка» я не смотрела (его смотрит БМ, а я в это время пишу в компе, заткнув уши берушами и надев сверху наушники с добрым старым «Наутилусом»), ни последних сезонов «Сверхъестественного» (как они там, бедолаги Винчестеры? всё спасают мир от того, во что никто не верит? себя бы им спасти от мира)…
В моем сне эти двое снимались в фильме про похищение маньяком и Бомера действительно похитили. Причем информация отчего-то была доставлена не копам, а Падалеки — и тот осознал: Бомера ему искренне жаль, он готов рискнуть собой, прекрасным, выступить переговорщиком, спасая напарника и бла-бла-бла. Тут надо пояснить кое-что для несведущих.
Во-первых, главгерой сериала «Белый воротничок» Мэтт Бомер один из немногих открытых геев в Голливуде, играющий роли героев-любовников, невзирая на троих детей и гражданский брак с мужчиной. Во-вторых, звезду «Сверхъестественного» Падалеки, напротив, несмотря на пару очаровательных детишек и законный брак, без малого десятилетие фансервис расславляет геем. Гей Падалеки или это хитрое использование фансервиса — не суть важно, а важно то, что ситуация с правильно-пацанским желанием спасти напарника в глазах публики мгновенно приобрела любовную окраску. И журналисты подосрали, развернув картинку тем самым аспектом вперед, и общественное мнение подключилось — словом, Падалеки уже и сам засомневался, руководит ли им исключительно жалость.
В общем, окружение буквально вырвало обоих актеров из объятий супругов и волоком поволокло друг к другу. Вдобавок продюсеры прожужжали Падалеки все уши, как было бы хорошо ему сойтись с Бомером и освежить интерес к себе и к фильму. Бомер-то ничего не знал, его держали в подвале и кормили всякой дрянью, обещая изнасиловать и изуродовать. Бомер был морально сломлен и презирал себя за это. И тут его освобождают, у выхода его встречает Падалеки, обнимает и приветствует, а сбоку месятся журналюги и требуют поцелуев на камеру. Короче, кошмар голливудской действительности.
Бомер ничего не понял (он вообще не очень соображал от шока), Падалеки делал шо было велено ©: то есть лапал и облизывал своего напарника, как эскимо, показывая выгодные ракурсы. А потом получал по ушам от жены, от друзей, от семьи и вообще от всех за стремление к дешевой популярности. Ну а вторая звезда «Сверхъестественного» Дженсен Эклз, с которым беднягу Джареда все эти годы слэшили так, сяк и перетак, просто свалил с горизонта. Не то обиделся, не то решал, как ему дальше жить.
Потом я долго описывала, как Мэтт Бомер переживал страшенный кризис своего брака с Саймоном Холлом, который хоть и не такой секс-символ, как Падалеки, но у них с Бомером трое детей, как-никак. Как Падалеки осознал свою зомбированность идеей успеха любой ценой и свой моральный крах. Как эти двое, ненавидя друг друга, столкнулись в баре и нажрались, переругиваясь и ноя друг другу в уши. Как утром проснулись в одной постели и разбежались в ужасе, будто облитые водой коты. Как ждали, что вот-вот таблоиды напечатают компромат с порнофотосессией «Белый воротничок на горячем винчестере»…
И на заднем плане фланировала туда-сюда безмятежная Женевьев Падалеки с пузом на последних неделях беременности, которую надо оградить от всего, потому что любишь или не любишь, а перед рождением ребенка правильные пацаны семью не бросают.
Эх, Падалеки, ты попал! — вздыхала я, представляя себе весь этот ад неутолимых амбиций, поддельной любви, одноразового траха и маленьких грязных секретов.
А до сцен секса между главгероями так и не дошло… Фикер из меня, как из актера верный муж. Только психодрамы мне писать.