Или пусть вам приготовит мама-жена-любовница, стахановка плиты. Кстати, в Италии женщины королевы кухонь. А мужчины короли кухонь. Но не у себя на родине. Потому что на родине им незачем. Там бабы готовят, мужики только деньги зарабатывают. Всё там же — на кухнях итальянских ресторанов, лепя из невнятного хрючева и оковалков хлеба закусочные торты калибра «разорви мое ебало». Все прилавки, все витрины выложены этим закусоном, будто черепицей. Замена стрит-фуду, который в Италии — полная кагата на букву «х».
Так же, как в России, где в сторону стрит-фуда глядеть не хочется.
Стрит-фуд несъедобен там, где люди готовят дома. В Италии. В России. В Берлине дома готовят меньше — так там и кафе отменные, и стрит-фуд отличный, только… дорого очень. Как с тем самым хлебушком: бутерброд или мини-пицца в полтора-два евро ценой ложится камнем на бюджет. Хотя желудок доволен — и требует еще.
Правда, региональные специалитеты, о которых автор поста снова плачет и рыдает (что за слюнтяй тонкая, духовная натура!) — они везде редкость. На местах производства еще можно купить эти самые специалитеты, сиречь блюда, приготовленные по местным рецептам. А вот возить ее на офенях в столицу чьей-либо родины — дорого и нерентабельно. Ибо люди покупают привычный продукт, вкус которого предсказуем. На экзотику даже туристы не всегда клюют, особливо ежели она пахнет, как тот же немецкий пончик, жареный в свином сале, или тушеная капусточка по-берлински, способная перебить аромат немецкой лошади, только что опроставшейся на мостовую. Специалитеты сперва раскрутить надо. Совершенно так же, как раскручивают певца или телепередачу. Чтобы потребитель повернул головы кочан в сторону ваших козуль и шанег.
Хорошо питаться — дорого и сложно везде. И глупо сравнивать практически бесплатный казенный общепит советских времен с ресторанными изысками и высокой кухней. Это даже не две, а три очень большие разницы — для тех, кто понимает.