Плохо едят!

_Enjoy_your_breakfast__by_nocturnalMoTH

Наверное, взаимоотношения топ-блогеров с публикой напоминает кормление младенцев. Все вокруг в пюрированной витаминизированной дряни, ты ешь уже пятую ложку этой гадости, строя умильные глазки: умм, как вкусно! — а мерзкий поросенок ловко отгибает ложку и выпускает очередную порцию «пищи» тебе в физиономию. Приходится в несчитанный раз прибегать к манипуляциям вроде тех, которые изобретал герой Леонова в «Джентльменах удачи», еще будучи заведующим детсадом: вместо манной каши все летим на Марс, но возьмут только тех, кто съест кашу!

А что это я все о блогерах? Да в нашей большой торговой цивилизации добрая половина населения за другую половину беспокоится: плохо едят! Плохо потребляют то, что мне доверено продвигать! И немедленно за советом к этим… сутенерам массовых предпочтений. А те и рады стараться. Продадим, говорят, вашсиясь, что угодно, задорого и задешево, в синенькой упаковочке и в красненькой, только нам самим зелененьких побольше отслюните. И глазками так умильно хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Посади перед любым из этих ребятишек меня или вас — хрен бы он нам ЛИЧНО продал нужный в хозяйстве, но слишком дорогой девайс. Или дешевую, но плохую колбасу. Скривили бы мы ему рожу и кошельки подальше спрятали.

Так эти дети коммерциализации всерьез полагают, что если поодиночке они нас не укатают — укатают толпой. И если на толпу вынести те идиотизмы, которые роятся в их головах в качестве аргументов за приобретение нами какой-нибудь бни, то пресловутые идиотизмы чудом преобразятся в полноценные аргументы!

Это я чего бубню-то? А того, что мне давеча намекнули: в одном из тех ресурсов, которые я веду по заказу, не худо бы ключевые слова вставлять. Чтоб поисковик на него почаще выходил. Ключевые слова — сто псят вариантов сочетаний слов «где», «купить», «сыр» — и марка сыра. Ну и всякие там кокетливые «дешево», «быстро», «качественно». Вот ими и надо, типа, украшать КАЖДЫЙ пост, на ЛЮБУЮ тему. И совет этот, разумеется, исходит не от работодательницы, а от ее кагбе помощника и кагбе спутника жизни, дурака преестественного. Притом, что тетка эта, на которую работаю и я, и муженек ее, хочет СЕБЯ раскручивать, а не сыр. Себя, как бизнес-леди, бизнес-психолога, знатока кулинарии и эксперта по жизненным вопросам — а вовсе не как молочницу во всех смыслах этого слова, включая медицинский.

Ну я этому изобретателю даже не велосипеда, а колеса и объясняю: мальчик, если я в блог ключевые слова буду ногами трамбовать, даже твоя бабушка почует в тексте джинсу. И не станет читать тех рецептов, которые я столь тщательно отбираю в лучших ресторанах ЛондОна и Филадельфии, чтоб посетителю было интересно. Не говоря уже о психологических и юмористических плодах моего таланта. В соцсетях всё, что джинса — это фи, это банное — от слова «бан». Так что не пытайся нашпиговать джинсой ресурс, который абсолютно не раскручен, аудитории не имеет и даже ЦА еще не определена — ты его похоронишь.

Вера в ключевые слова, в поисковики, а главное, в спам — необорима. Притом, что за спам банят, спаму не верят, на спам не обращают внимания. Ты можешь мечтать похудеть, но видя все эти «Избавление от лишнего веса за три дня!», на ум приходят две вещи — липосакция и ампутация. И кликают по баннеру только самые наивные или самые отчаявшиеся. Если вашему бизнесу нужны адекватные и постоянные клиенты, то это не совсем то, о чем вы мечтали. Баннеры и слоганы наметают к вашему порогу всякий мусор, неужели это так трудно понять, господа СЕОшники?

Заодно напомнила, что давно жду от этой команды «продвигаторов» человечка, который френдил бы кого я скажу, и писал нехитрые, но приятные комменты там, где я укажу. Вот это будет расово и кошерно. И поспособствует появлению читателя, каковой нам нужнее одиночного клика с последующим плевком в монитор.

Жмутся. Я же забраковала девицу, которую мне показали в прошлый раз. Злая я, недобрая!

Естественно, забраковала. Есть особы, которым от имени успешных и вежливых бизнес-леди комментировать опасно: из комментов сразу малолетняя пэтэушница лезет. С психологическим, блядь, семинаром «Как манипулировать людьми, не обращая внимания на ответный ржач». А новое аналогичное чудо они еще не подобрали.

«Ни одно чувство не рождается так быстро, как антипатия», сказал Альфред де Мюссе. Я привыкла верить своей антипатии — сколько уж раз она меня убеждала, что работает рука об руку с интуицией. И если человек кажется мне придурком, бесполезно уговаривать себя дать ему шанс — из него рано или поздно выглянет тот самый придурок и непременно просрет энное количество полимеров…

поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Blogger
  • RSS
  • Блог Li.ру